ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как и где я могу получить Джинна?
Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из 5 основных городов и возьмите задание. Вы получите Джина (случайного) посли выполнения задания.
Расположение NPC:
3 начальных города – возле старейшины
Город Драконов - Между северным мастером телепорта и северным банкиром, Возле Аптекаря в южной части.
Город Истоков - Рядом с инструктором магов.

Должен ли я кормить Джиннов как друид своих питомцев?
Нет.

Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке.

Теряется ли Джинн при смерти?
нет.

Как я могу поместить Джинна на персонажа?
Перетащите Джинна в слот рядом со слотом для колец.

Как я могу оборудовать Джинна?

Вы можете покупать оорудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорого.

Как я могу открыть окно свойств Джинна?
Правый клик на иконке Джинна.

Где взять квест на Джинна и какова награда за квест?
Посетите нового NPC (Watcher of Earth) в 5 основных городах и получите задание, варьирующееся с 1 по 80 уровни.
Награда за квест.
1 ур – получите своего Джинна.
19 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Куб просвещения - Камень опыта
49 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Улучшенный Куб просвещения - Камень опыта
70 ур (при выполненном квесте 1 ур) – 20 Приказов происхождения - свиток распределения статов
79 ур (при выполненном квесте 49 ур) – Элитный Куб просвещения - Камень опыта
80 ур (при выполненном квесте 1 ур) – Камень Освежения - свиток распределения очков элементалей.

Что означают STR, DEX, VIT и MAG статы у Джинна?
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: количество энергии.
MAG: восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).

Начальные статы на Джиннах
Джинн STR DEX VIT MAG

IInfliction 15 5 3 5
Discipline 3 5 15 5
Zeal 5 3 5 15
Longevity 5 15 5 3

Что означают очки элементалей?
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна. Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.

Очки элементалей в окне опций Джинна:

-Джинн начинает с 1 очком эементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.

Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.

Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?

-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно. Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увелиения - 40. Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.

Они также могут быть обнулены специальным свитком.

Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время
как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.

Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:

Цвет: оранжевый
Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [очки удачи 100/100]. Это король всех Джиннов (очень редкий)

Цвет: золотой
Джинн имеет 61 – 99 очков [61-99/100].

Цвет: фиолетовый
Джинн имеет 51- 60 очков [51-60/100].

Цвет: синий
Джинн имеет 41- 50 очков [41-50/100].

Цвет: зеленый
Джинн имеет 10-40 очков [10-40/100].

Где можно увидеть перечень умений Джинна?
Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений (основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.

Как выучить умение Джинна?
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPS. Некоторые умения требуют книг умений.

Сколько умений у Джинна есть изначально?
Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков. Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.

Как можно забыть умение Джинна?
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно. Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.

Как использовать умение Джинна?
Вы можете перетащить иконку умения на панель быстрых действий. Умения Джиннов независимы от умений персонажа и могут быть активированы одновременно.

Почему я не могу использовать умение Джинна?
-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)


Мне не нравится мой Джинн, что я могу сделать?

Вы можете поговорить с новым NPC, чтобы отпустить Джинна. Вы получите камень опыта в зависимости от уровня Джинна.

Как увеличить уровень Джинна?
Есть 3 способа:
-Использовать Просвещение - Камень опыта.
-Использовать опыт персонажа.
-Использовать дух персонажа, 1 дух = 5 опыта.

Чтобы увеличить уровень Джинна, просто кликните кнопку уровня в окне Джинна.

Сколько опыта необходимо для прокачки Джинна?
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необхоимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.

Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.

Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1 55 22 2200
2 220 88 4400
3 495 198 6600
4 880 352 8800
5 1400 560 11200
6 2010 804 13400
7 2765 1106 15800
8 3640 1456 18200
9 4635 1854 20600

Какой максимальный уровень Джинна?
На данный момент 105.

Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?
-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта. Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали 5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.

Почему Джинн иногда исчезает?
Джинны и Феи 89 ур заменяют друг друга.

Можно ли продать Джинна?
Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.

Какой джинн лечит? Скилы зависят от джинна?

Все! Нет! Любой джинн учит любой скил. Некоторые скилы зависят от класса персонажа, но не от джинна.
У джинна есть два хила - один лечит мгновенно, но не очень много, второй - несколькими "прыжками", но в процентах от общей жизни.

Какой джинн тянет мобов?
Осенний (Zeal) своим базовым скилом. Но радиус меньше чем у пета, ясно дело и нужен небольшой опыт. Ну и заряжается после него джинн долго.

Дропается ли в ПК? Привязывается ли? Можно ли им торговать?
У джинна два состояния - торговое и не торговое. В не торговом джинн не дропается, но и торговать им нельзя. В торговом - спокойно передавайте и продавайте... но, наверно, может дропнуться. Переключается кнопкой в самом джинне. Из торгового в не торговый - мгновенно, а если хотите в торговый - ждать неделю после нажатия кнопки. Уровень джинна тут никак не влияет - хоть 1-го уровня, хоть 90-го.

Как качать джинна? У меня отнимут 10% опыта?!
Джинн сам получает 10% от полученного вами опыта (ну и пенальти действуют). Эти 10% у вас не отнимаются - вы получаете столько же, просто джинн получает "добавку".

Могу я использовать много джиннов?
Сколько угодно. И всех можете прокачать. Но следует учитывать, что нельзя менять джинна в комбат режиме - должны спокойно стоять для этого и после смены джинн устанавливается с 0 энергии - нужно время, что бы джинн зарядился.

Где получить/найти рарного джинна?
Если вы читали гайды, то знаете, что каждые 10 уровней джинн получает от 1 до 10 очков удачи. Во-первых, эти очки идут как дополнительные статы, во-вторых, некое количество очков обеспечивает дополнительные слоты для скила. Т.е. для 90-го джинна 10 очков удачи - это 100 очков статов и 4 скила, а 75 очков удачи - это 175 очков статов и 6 скилов! Как сделать - качать самому пачками не жалея свой дух/опыт или покупать у более удачливых!

Могу я кастовать скилы какие хочу и сколько хочу? Или как?
Вы можете скастовать любой выученный джинном скил. Для каста есть быстрые клавиши Shift+F1...F7, можете перетащить их на панельки. В макросах использовать нельзя. Каждый скил имеет свой кулдаун и потребляет сколько-то энергии. Если энергии хватает - можете кастовать следующий скил, если нет - ждите ее восстановления.
Кастование джиннов не мешает кастованию перса (прист может в шарике кастовать, арчер стоя в буре и т.д.) и даже не зависит от его состояния (слип, стан и т.д.).

Сколько скилов может носить джинн? От чего это зависит?
До 4-х скилов включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи. От 51 до 70 - 5 скилов, от 71 до 80 - 6 скилов, от 81 до 90 - 7 скилов и 91+ - 8 скилов. Уровень джинна при этом может быть любой (ну ясно дело он просто не может быть больше, чем число очков удачи).

Какого уровня может быть джинн?
Любого, но использовать можете только джинна с равным или меньшим уровнем, чем вы сами.

Какого джинна брать. Я (барб/лук/маг и тд) - какой мне нужен джинн.
Все джинны отличаются:
1) стартовым скилом,
2) распределением статов (которые потом можно переделать),
3) цветом.
Все, больше - ничем. Возьмите всех, попробуйте стартовые скилы. Внешний вид Джинна не имеет значения, которое имеют умения и статы. не нужно слишком волноваться по поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.

Два популярнейших Джинна:
Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT

В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл, необходимые очки и снаряжаете Джинна.
Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "лечение" чтобы дополнить класс жреца;

Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80.
Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области.
Это может увеличить выживаемость группы и жреца.

В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.

Джинны

Джинны это нематериальные существа, которые могут помочь в сражении:
Атакующие Скиллы, Накладывание Баффов/Дебаффов и использование новых и уникальных способностей.
Их можно передавать, продавать как какую нибуть вешь. Получать Джинов можно сколько угодно. Но вот что бы их прокачать нужно тратить свой опыт или дух.

Помещаются джинны на панели персонажа

Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:

1) они не занимают клетку питомцев;
2) им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) у них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) их нельзя натравить на моба или танчить ими пета;
5) насколько мне известно, они не умирают;
6) их не надо вызывать и отзывать.

Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много.

Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это итем, который можно продать, обменять. Для активации этот итем вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух").
Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.

Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. При старте нового перса через квест дается случайный джин. Так же у этого NPC в любое время можно создать любого джина используя 3 миража.

Джинна Можно получить в Любом из Крупных Городов.
Местоположение:
Мир: 127 858 (38)
Мир: 435 889 (27)
Мир: 249 647 (25)
Мир: 555 672 (22)
Мир: 547 626 (22)
Мир: 323 424 (22)
Мир: 655 369 (26)
Мир: 658 132 (24)
НПС, выдающий нам Джинна: Исследователь пяти стихий.

Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл.

Джинов 4 типа – по временам года. Отличаются они внешним видом, стартовым скилом и начальным распределением очков умений. Следует отметить, что стартовый скил единственный, который не может быть выучен (даже если вы убрали стартовый скил с джина за ненадобностью – обратно вернуть уже не сможете).

Стартовый скил:
- Дисциплина (Зима) Wind Force - ускоряет полет на 50% на 4.5 секунды, DEX добавляет время (40 = 1сек) и проценты (10 = 1%)
- Ревность (Осень) Earthflame - на 5 секунд понижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает её скорость на 3%. DEX добавляет время действия (40=1 сек). Используется для выдергивания мобов из кучи
- Долголетие (Весна) Eruption Fist - уменьшает магическую защиту цели на 30% на 4 сек. Имеет 10%-ный шанс снять бафф с цели.
- Причинение (Лето) Venom Stinger - уменьшает скорость противника и увеличение вашей на 22%

Разновидности Джиннов:

- Лето (Наказание/Infliction)
STR = 15
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 3

- Осень (Ревность/Zeal)
STR = 5
DEX = 3
VIT = 15
MAG = 5

- Зима (Дисциплина/Discipline)
STR = 3
DEX = 5
VIT = 5
MAG = 15

- Весна (Долголетие/Longevity)
STR = 5
DEX = 15
VIT = 3
MAG = 5

Окно Джинна.

Здесь отображается информация о:

1. Энергии, а так же скорости ее восстановления (Мана).
2. STAMINA - Очки необходимые для сотворения заклинаний.
3. Об Статах Джинна.
4. Об Очках Удачи.
5. Об Изученных умениях.

Энергии джина и STAMINA.

Изучив скилы и надев джина вы увидите иконки скилов на экране в блоке джина. Можно использовать нажатием, можно перетащить на клавиши. В макросах использовать нельзя. При использовании нужно следить за двумя полосками энергий джина – желтой (Energy) и синей (Stamina). На каждом скиле написано сколько энергии скил потребляет из каждой из полосок.

Желтая полоска возобновляется со временем сама, т.е. это своеобразный ограничитель против «нажать все скилы разом».
Синяя полоска – это «сытость» джина, тратится при использовании скилов, востанавливается источниками энергии (для ее возобновления нужно джина кормить камушками, как средство для полета)

Кормежка Джиннов

Данное понятие не совсем правильно. Джинны не нуждаются в еде, но им необходима "заправка" для сотворения скиллов. При сотворении заклинания кроме самовосстанавливающейся маны тратится и STAMINA.
Эти Очки необходимо восстанавливать "заправкой", получаемой при сломе вещей.

Название Камня /+ Кол-во добавляемых очков STAMIN'ы

Для Кормежки, необходимо перетащить Камни на иконку джинна в инвентаре (Аналогично как и с полетом).
Камень одного источника / +40
Камень двух ритуалов / +80
Камень трех талантов / +160
Камень четырех направлений / +240
Камень пяти стихий / +320
Камень шести союзов / +400
Камень семи звезд / +480
Камень восьми диаграмм / +560
Камень девяти дворцов / +640
Совершенный камень / +720

Начальные статы:

Strangth (STR) Сила - 1 очко Силы добавляется около 1% урона от навыков джиннов.
Dexterity (DEX) Ловкость - Увеличивает дальность, продолжительность эффектов, накладываемых джинном.
Vitality (VIT) Энергия - Увеличивает энергию вашего джина 1
Magic (MAG) Магия - 40 Магии позволяет иметь дополнительные ячейки для скиллов

Очки статов и стихий можно перераспределить свитками, получаемыми бесплатно на 70м и 80м уровнях соответственно у нпс, дающего джиннов.

Очки Удачи

Каждые 10 уровней ваш джин получает от 1 до 10 очков удачи. Сколько именно – выбирается случайно. В окне умений джина будет написано что-то вроде 33/70 – т.е. из 70 максимальных очков удачливости джин получил лишь 33.

Зачем же они нужны?

  • Чем больше Очков Удачи, тем более редок ваш Джинн.
  • От них зависят дополнительные слоты для скилов. Джинн может носить 4 скилла, включая стартовый (который можно убрать). Дополнительные скилы даются в зависимости от очков удачи.
    Арифметика тут простая: от 51 до 70 очков удачи дают один дополнительный слот, 71-80 – два, 81-90 – три, ну и 91+ - четыре.
  • Очки Удачи определяют не только редкость Джинна, но так же Внешний вид и Боеспособность.

    Очки элементов

    На 1 lvl'е Джинн имеет Одно Очко Стихий. Далее очки элементов джин получает каждые свои 5 уровней (после 100-го уровня джина – каждый уровень, но не более 26). В специальном окошке вы можете распределить доступные очки по 5 элементам: вода, огонь, дерево, метал, земля.

    Металл (МТ)
    Древесина (WD)
    Земля (ER)
    Вода (WT)
    Огонь (FR)
    Они необходимы для изучения Скиллов! Распределять их нужно мудро!!!

    Прокачка Джинна.

    Как и у перса, у джина есть опыт. Набрав определенное количество – джин переходит на следующий уровень. Для уровня джину требуется в 2,5 раза меньше опыта, чем персу, т.е. если для уровня 4 персу нужно 880 опыта, то джину – 352.

    Способов добавить опыта джину несколько.

    Пассивный – Прокачка джинна происходит автоматически. Когда джин установлен ему начисляется 10% от любого опыта полученного вами от мобов и квестов, при этом этот опыт не вычитается из вашего.

    Для прокачки джиннов также их можно кормить своим опытом, духом, или с помощью куба опыта. Необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки на иконки джинна, выбрать необходимый способ прокачки, и подтвердить вой выбор.

    1.Использование Куба Опыта
    2.Использование Опыт персонажа
    3.Использование Дух персонажа

    Численно определить, необходимое кол-во Опыта на уровень джинна легко. Он составляет 40% от необходимого Вам опыта.

    Ваш опыт – вы можете передать свой собственный опыт (который указан в вашей полоске опыта) джинну… один к одному (минус штраф).
    Ваш дух – дух конвертируется в опыт джина в соотношении один к пяти (1 дух – 5 опыта) (но так же минус штраф).
    Куб опыта – установив в специальный слот куб опыта из него можно перекачать опыт джинну. Кубы берутся или по квестам от джинового NPC (на определенных уровнях вашего перса) или от ломания других джиннов (да, да – джина можно «сломать» и получить на выходе куб опыта). Опыт перекачивается 1 к 1 (и опять минус штраф) и после перекачки всего опыта, что был в кубе – он исчезает.

    Кнопка "Level UP" - передает сразу необходимое количество опыта для уровня.
    Кнопкой "Infuse" можно передать нужное вам количество опыта и подтвердить нажатием кнопки "Ок" или отменить нажатием кнопки "Отмена".

    Теперь о штрафе.
    Чем больше разница между вашим уровнем и уровнем джинна тем больше штраф, отображается в строке "Infuse Ratio." Поэтому если собираетесь качать джинна то качайте его синхронно с собой.
    Расчет его прост – "уровень джинна" / "уровень перса" = "множитель штрафа" (всегда меньше или равен 1, но не меньшее 0.1). Т.е. если джинн 10 уровня, а перс 20-го, то при передаче опыта от перса джинн будет получать лишь половину (0.5) опыта. К слову, в окне передачи опыта всегда написано в процентах сколько передается. При передаче опыта из куба штраф рассчитывается на основе уровня куба, а не перса (уровень куба написан в его свойствах).

    Может ли джинн быть дропнут или продан?

    У джинна есть два режима – TRADE и NO-TRADE. Думаю, их назначение понятно. Переключение кнопкой в окне джинна. Одна засада – из NO-TRADE в TRADE джин переключается неделю (168 часов).

    Так же джинов в режиме TRADE нельзя учить своим опытом или духом – доступно только обучение через куб опыта. Надетый TRADE джин так же получает пассивный опыт (см. как растить джинна).

    Изучение скиллов.

    Учить – у NPC. Какие выбрать скиллы – это уже решение за вами. Для начала стоит отметить, что все Джинны могут получать одни и те же навыки, существует только одно ограничение - некоторые Классы персонажей не могут изучать определенные скиллы: например, уникальные Скиллы Жреца, Мага и т.д.

    (кликабельно)

    Как и у основного перса, скиллы джинна имеют 10 ступеней и ограничены для изучения уровнем джинна (именно джинна, а не перса). Какая ступень скилла на каком уровне доступно – написано в дереве скиллов джинна. Там же, в дереве скиллов джинна, написано сколько очков элементов требуется для начала изучения этого скилла. Ну и есть скиллы, доступные лишь для определенных классов – это так же написано в дереве скиллов.

    Итак, для изучения скиллов – их нужно выбрать, проверить ограничения по классу, посмотреть – сколько каких очков элементов нужно назначить и посмотреть – доступен ли скилл по уровню джинна. После этого – идем к NPC и учим. При изучении скилла расходуется ваш(!) дух и деньги, но не так сильно, как от скиллов перса.

    Вы можете выучить 3 скила. Если вам не нужен стартовый скил джина – можно его «забыть» с помощью того же NPC и добавить еще один свой скил. Т.е. всего джин несет 4 скила. Но… это не предел – смотрите вопрос «Удачливость джина».



  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz